Правила приема обучающихся
Индивидуальный предприниматель
Азамбаева Джамал Амангельдыевна
ОГРНИП: 321774600375142, ИНН: 550409914866
Утверждаю
__________________
Приказ №4 от «3» июня 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Правила приема обучающихся на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (далее - Правила) являются локальным нормативным актом индивидуального предпринимателя Азамбаевой Джамал Амангельдыевны (далее - ИП Азамбаева Д.А.), который регламентирует порядок приема и требования к обучающимся, поступающим для обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, реализуемой ИП Азамбаевой Д.А.
1.2. Данные Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года М 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года М 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», локальными нормативными актами ИП Азамбаевой Д.А.
2. Организация приема документов
2.1. К освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе допускаются лица без предъявления требований к уровню образования (если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы).
2.2. Дополнительная общеразвивающая программа реализуются для взрослых.
2.3. ИП Азамбаева Д.А. осуществляет обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе на основе договора об оказании платных образовательных услуг.
2.4. Прием документов для обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе проводится в течение всего календарного года.
2.5. Прием на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе проводится на основании договора об оказании платных образовательных услуг.
2.6. При подаче заявления поступающий должен ознакомиться с документами, регламентирующими образовательную деятельность ИП Азамбаевой Д.А.
3. Зачисление на обучение
3.1. Зачисление на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, реализуемой ИП Азамбаевой Д.А., проводится без экзаменов по результатам оставления заявки, представленных поступающими.
3.2. Причинами отказа зачисления на обучение могут быть:
недостижение совершеннолетнего возраста;
отсутствие набора по соответствующей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
3.3. Зачисление обучающихся на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, реализуемой ИП Азамбаевой Д.А., производится приказом ИП Азамбаевой Д.А. не позднее 10 рабочих дней после подачи поступающим необходимых документов, заключения договора об оказании платных образовательных услуг, оплаты обучения согласно договору.
3.4. До поступающих своевременно доводится информация о дате, времени обучения.
4. Заключительные положения
4.1. Все вопросы, связанные с организацией работы по приему для обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, реализуемой ИП Азамбаевой Д.А., и неурегулированные настоящими Правилами, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящие Правила вступают в силу со дня их утверждения ИП Азамбаевой Д.А.
4.4. Настоящие Правила могут быть пересмотрены путем разработки дополнений и приложений, утверждаемых приказом ИП Азамбаевой Д.А.


8. Сведения о составе педагогических работников (преподавателей) ИП
8.1. Кадровая политика направлена на организацию эффективной работы преподавательского состава, от деятельности которого напрямую зависит выполнение поставленных задач и достижения целей ИП.
8.2. Все преподаватели регулярно проходят повышение квалификации.
9. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
9.1. Образовательный процесс предусматривает следующие виды и формы учебных занятий: лекции в формате видеоуроков, презентационные материалы на платформе по адресу: https://getcourse.ru/.
9.2. Материально-техническое обеспечение педагога:
Ноутбук со встроенной веб-камерой, микрофоном
10. Анализ показателей деятельности организации дополнительного образования

N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность

1.1
Общая численность учащихся, в том числе:
1640 человек

1.1.1
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
0 человек

1.1.2
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
0 человек

1.1.3
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
0 человек

1.1.4
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
0 человек

1.2
Численность учащихся, обучающихся по образовательной программе по договору об оказании платных образовательных услуг
1640 человек

1.3
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
0 человек/ 0%

1.4
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
1640 человек/ 100%

1.5
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся
0 человек/
0 %

1.6
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/
0%

1.6.1
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
0 человек/
0%

1.6.2
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
0 человек/0%

1.6.3
Дети-мигранты
0 человек/0%

1.6.4
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0 человек/0%

1.7
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся
0 человек/0%

1.8
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/0%

1.8.1
На муниципальном уровне
0 человек/0%

1.8.2
На региональном уровне
0 человек/0%

1.8.3
На межрегиональном уровне
0 человек/0%

1.8.4
На федеральном уровне
0 человек/0%

1.8.5
На международном уровне
0 человек/0%

1.9
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/0%

1.9.1
На муниципальном уровне
0 человек/0%

1.9.2
На региональном уровне
0 человек/0%

1.9.3
На межрегиональном уровне
0 человек/0%

1.9.4
На федеральном уровне
0 человек/0%

1.9.5
На международном уровне
0 человек/0%

1.10
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/0%

1.10.1
Муниципального уровня
0 человек/0%

1.10.2
Регионального уровня
0 человек/0%

1.10.3
Межрегионального уровня
0 человек/0%

1.10.4
Федерального уровня
0 человек/0%

1.10.5
Международного уровня
0 человек/0%

1.11
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
0 единиц

1.11.1
На муниципальном уровне
0 единиц

1.11.2
На региональном уровне
0 единиц

1.11.3
На межрегиональном уровне
0 единиц

1.11.4
На федеральном уровне
0 единиц

1.11.5
На международном уровне
0 единиц

1.12
Общая численность педагогических работников
2 человек

1.13
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
2 человек/
100%

1.14
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
0 человек/0%

1.15
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
0 человек/0%

1.16
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
0 человек/0%

1.17
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
0 человек/0%

1.17.1
Высшая
0 человек/0%

1.17.2
Первая
0 человек/0%

1.18
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
человек/%

1.18.1
До 5 лет
1 человек/
50%

1.18.2
Свыше 30 лет
0 человек/0%

1.19
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0 человек/
0%

1.20
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
0 человек/0%

1.21
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1 человек/
100%

1.22
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
2 человек/
100%

1.23
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

1.23.1
За 3 года
0 единиц

1.23.2
За отчетный период
0 единиц

1.24
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
да/нет

2.
Инфраструктура

2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0 единиц

2.2
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
0 единиц

2.2.1
Учебный класс
0 единиц

2.2.2
Лаборатория
0 единиц

2.2.3
Мастерская
0 единиц

2.2.4
Танцевальный класс
0 единиц

2.2.5
Спортивный зал
0 единиц

2.2.6
Бассейн
0 единиц

2.3
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
0 единиц

2.3.1
Актовый зал
0 единиц

2.3.2
Концертный зал
0 единиц

2.3.3
Игровое помещение
0 единиц

2.4
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
да/нет

2.5
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да/нет

2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет

2.6.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
да/нет

2.6.2
С медиатекой
да/нет

2.6.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да/нет

2.6.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да/нет

2.6.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет

2.7
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
0 человек/0%

11.. Выводы по результатам самообследования
11.1. Анализ соблюдения контрольных лицензионных нормативов свидетельствует о том, что ИП их полностью выполняет.
11.2. По результатам самообследования установлено:
Нормативная и организационно-правовая документация ИП имеется в наличии по всем осуществляемым направлениям деятельности и соответствует действующему законодательству Российской Федерации.
Организационная структура ИП позволяет осуществлять организацию и ведение учебной, учебно-методической, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с набором задач, решаемых в настоящее время.
При этом система сопровождения и обеспечения едина для различных направлений образовательной деятельности, что позволяет оптимально использовать ресурсы ИП.
Организация образовательного процесса, структура и качество подготовки обучающихся являются оптимальными с точки зрения формы, видов и методов обучения.
Внутренняя система оценки качества образования у ИП (внутренний контроль) проводится на уровне современных требований, без необходимости внесения в него необходимых корректив, и поиска резервов повышения качества образования.
Соответствие учебной, учебно-методической литературы, и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
Соответствие образовательного ценза педагогических работников установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
Соответствие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям.