8. Сведения о составе педагогических работников (преподавателей) ИП
8.1. Кадровая политика направлена на организацию эффективной работы преподавательского состава, от деятельности которого напрямую зависит выполнение поставленных задач и достижения целей ИП.
8.2. Все преподаватели регулярно проходят повышение квалификации.
9. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
9.1. Образовательный процесс предусматривает следующие виды и формы учебных занятий: лекции в формате видеоуроков, презентационные материалы на платформе по адресу:
https://getcourse.ru/.
9.2. Материально-техническое обеспечение педагога:
Ноутбук со встроенной веб-камерой, микрофоном
10. Анализ показателей деятельности организации дополнительного образования
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся, в том числе:
1640 человек
1.1.1
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
0 человек
1.1.2
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
0 человек
1.1.3
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
0 человек
1.1.4
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
0 человек
1.2
Численность учащихся, обучающихся по образовательной программе по договору об оказании платных образовательных услуг
1640 человек
1.3
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
0 человек/ 0%
1.4
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
1640 человек/ 100%
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся
0 человек/
0 %
1.6
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/
0%
1.6.1
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
0 человек/
0%
1.6.2
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
0 человек/0%
1.6.3
Дети-мигранты
0 человек/0%
1.6.4
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0 человек/0%
1.7
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся
0 человек/0%
1.8
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/0%
1.8.1
На муниципальном уровне
0 человек/0%
1.8.2
На региональном уровне
0 человек/0%
1.8.3
На межрегиональном уровне
0 человек/0%
1.8.4
На федеральном уровне
0 человек/0%
1.8.5
На международном уровне
0 человек/0%
1.9
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/0%
1.9.1
На муниципальном уровне
0 человек/0%
1.9.2
На региональном уровне
0 человек/0%
1.9.3
На межрегиональном уровне
0 человек/0%
1.9.4
На федеральном уровне
0 человек/0%
1.9.5
На международном уровне
0 человек/0%
1.10
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек/0%
1.10.1
Муниципального уровня
0 человек/0%
1.10.2
Регионального уровня
0 человек/0%
1.10.3
Межрегионального уровня
0 человек/0%
1.10.4
Федерального уровня
0 человек/0%
1.10.5
Международного уровня
0 человек/0%
1.11
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
0 единиц
1.11.1
На муниципальном уровне
0 единиц
1.11.2
На региональном уровне
0 единиц
1.11.3
На межрегиональном уровне
0 единиц
1.11.4
На федеральном уровне
0 единиц
1.11.5
На международном уровне
0 единиц
1.12
Общая численность педагогических работников
2 человек
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
2 человек/
100%
1.14
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
0 человек/0%
1.15
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
0 человек/0%
1.16
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
0 человек/0%
1.17
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
0 человек/0%
1.17.1
Высшая
0 человек/0%
1.17.2
Первая
0 человек/0%
1.18
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
человек/%
1.18.1
До 5 лет
1 человек/
50%
1.18.2
Свыше 30 лет
0 человек/0%
1.19
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0 человек/
0%
1.20
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
0 человек/0%
1.21
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1 человек/
100%
1.22
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
2 человек/
100%
1.23
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
1.23.1
За 3 года
0 единиц
1.23.2
За отчетный период
0 единиц
1.24
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
да/нет
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0 единиц
2.2
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
0 единиц
2.2.1
Учебный класс
0 единиц
2.2.2
Лаборатория
0 единиц
2.2.3
Мастерская
0 единиц
2.2.4
Танцевальный класс
0 единиц
2.2.5
Спортивный зал
0 единиц
2.2.6
Бассейн
0 единиц
2.3
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
0 единиц
2.3.1
Актовый зал
0 единиц
2.3.2
Концертный зал
0 единиц
2.3.3
Игровое помещение
0 единиц
2.4
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
да/нет
2.5
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да/нет
2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
2.6.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
да/нет
2.6.2
С медиатекой
да/нет
2.6.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да/нет
2.6.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да/нет
2.6.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет
2.7
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
0 человек/0%
11.. Выводы по результатам самообследования
11.1. Анализ соблюдения контрольных лицензионных нормативов свидетельствует о том, что ИП их полностью выполняет.
11.2. По результатам самообследования установлено:
Нормативная и организационно-правовая документация ИП имеется в наличии по всем осуществляемым направлениям деятельности и соответствует действующему законодательству Российской Федерации.
Организационная структура ИП позволяет осуществлять организацию и ведение учебной, учебно-методической, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с набором задач, решаемых в настоящее время.
При этом система сопровождения и обеспечения едина для различных направлений образовательной деятельности, что позволяет оптимально использовать ресурсы ИП.
Организация образовательного процесса, структура и качество подготовки обучающихся являются оптимальными с точки зрения формы, видов и методов обучения.
Внутренняя система оценки качества образования у ИП (внутренний контроль) проводится на уровне современных требований, без необходимости внесения в него необходимых корректив, и поиска резервов повышения качества образования.
Соответствие учебной, учебно-методической литературы, и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
Соответствие образовательного ценза педагогических работников установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
Соответствие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям.