ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Индивидуальный предприниматель
Азамбаева Джамал Амангельдыевна
ОГРНИП: 321774600375142, ИНН: 550409914866
Утверждаю
__________________
Приказ №6 от «3» июня 2024 г.
  1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся индивидуального предпринимателя Азамбаевой Джамал Амангельдыевны (далее - ИП Азамбаева Д.А.) (далее — Положение) определяет виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных общеобразовательных программам (общеразвивающих программ) (далее — образовательные программы) и их результатов у ИП Азамбаевой Д.А. (далее — Образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., нормативными правовыми актами об образовании и иными локальными нормативными актами Образовательной организации.
1.3. Освоение образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости.
1.4. Текущий контроль знаний — это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
1.5. Проведение текущего контроля знаний направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения образовательной программы.
1.6. Текущий контроль знаний является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся и формой контроля учебной работы.
1.7. Система текущего контроля знаний обучающихся предусматривает решение следующих задач:
- оценка качества освоения обучающимися образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
- аттестация обучающихся в соответствии с их персональными достижениями при освоении соответствующей образовательной программы;
- организация самостоятельной работы обучающихся с учетом их индивидуальных способностей, содействие ликвидации академической задолженности;
- содействие эффективности внутренней системы оценки качества образования.
1.8. Оценка качества подготовки обучающихся и освоения образовательных программ осуществляется в отношении:
- оценки уровня освоения дисциплин;
- оценки компетенций;
- соответствия результатов освоения обучающей программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;
- способности Образовательной организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.
1.9. Итоговый контроль — процедура, проводимая с целью установления уровня знаний обучающихся с учетом прогнозируемых результатов обучения и требований к результатам освоения программы.
1.10. Текущий и итоговый контроль знаний обучающихся проводится с использованием дистанционных образовательных технологий при осуществлении образовательной деятельности в Образовательной организации.
1.11. Ответственность за изучение пропущенного обучающимися учебного материала возлагается на обучающегося, педагог создает условия для ликвидации пробелов в пропущенном материале (по просьбе обучающегося предоставляет материалы для самоподготовки).
1.12. Настоящее Положение обязательно для обучающихся и педагогических работников Образовательной организации.
2. Текущий контроль знаний обучающихся
2.1. Текущий контроль знаний обучающихся проводится педагогом, ведущим занятия в учебной группе, на протяжении всего обучения по программе.
2.2. Текущий контроль знаний включает в себя наблюдение педагога за учебной работой обучающихся и проверку качества знаний, умений и навыков, которыми они овладели на определенном этапе обучения посредством выполнения заданий и в иных формах, установленных педагогом.
2.3. Текущий контроль осуществляется в форме выполнения заданий по каждому разделу (в зависимости от темы). Задания представлены в виде заданий с развернутым свободным ответом или теста.
2.4. Для каждой формы текущего контроля устанавливается минимальное и максимальное количество баллов: минимальное и максимальное количество баллов утверждено соответствующей образовательной программой.
2.5. При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе текущего контроля успеваемости используются критерии, указанные в образовательных программах.
3. Итоговый контроль
3.1. Итоговый контроль — процедура, проводимая с целью установления уровня знаний обучающихся с учетом прогнозируемых результатов обучения и требований к результатам освоения программы.
Итоговый контроль осуществляется в форме итогового тестирования, включающего тест по пройденным темам.
При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе итогового контроля используются следующие критерии и шкала оценки:
Оценка
Критерии оценки
«зачтено»
Даны правильные ответы не менее чем на 51% вопросов теста.
«не зачтено»
Даны правильные ответы менее чем на 51% вопросов теста.
Тестовые задания размещены в системе дистанционного образования по адресу https://getcourse.ru/, на странице настоящей программы, они доступны авторизованному пользователю платформы, зачисленному в качестве обучающегося.
Обучающийся после освоения материалов обязательных учебных занятий получает допуск к тесту и проходит его в любое удобное ему время. Результаты тестирования обучающемуся сразу после завершения тестирования.
4. Заключительные положения
4.1. Положение вступает в силу со дня его утверждения руководителем Образовательной организации.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются и утверждаются руководителем Образовательной организации и действуют до замены их новыми или отмены.
4.3. Вопросы, не нашедшие своего отражения в настоящем Положении, регламентируются другими локальными нормативными актами Образовательной организации и решаются руководством Образовательной организации индивидуально в каждом конкретном случае.
4.4. Срок действия данного Положения не ограничен.
4.5. В настоящее Положение могут вноситься изменения, дополнения в связи с изменениями федерального законодательства и совершенствованием образовательного процесса в Образовательной организации.